Обращение в службу поддержки клиентов Тик Ток

Обращение в службу техподдержки Тик Ток: какие способы существуют, как написать письмо и отправить его.

Вопросы технического характера не всегда удается решить самостоятельно. Узнаем к кому следует обращаться за помощью, где найти форму обращения в приложении и как его отправить. Рассмотрим возможности телефонной связи и отправки письма по электронной почте.

Администрация сети и разработчики заинтересованы в том, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно в музыкальной социальной сети. Любые проблемы, связанные с использованием программы и техническими вопросами настройки приложения, должны решаться с помощью специалистов. Не всегда клиентам удается сразу разобраться со всеми возможностями Тик Тока, поэтому вопросов возникает много. Решать их оперативно поможет служба технической поддержки.

Вопросы технического характера

Обращений в социальную сеть поступает достаточно. Связаны они не только с возможностями программы, но и с техническими аспектами работы. Например, не запускается нужный эффект или часто «вылетает» приложение. Есть и другие темы, с которыми без профессиональной поддержки разобраться не получится.

Для информации! Полноценный способ обращения доступен в мобильной версии Тик Ток. Если используете ПК, то там функция связи с клиентским отделом пока отсутствует.

Как отправить сообщение

Для отправки вопроса или описания проблемы потребуется мобильный телефон. Для начала запускаем Tik Tok и открываем профиль. Это раздел «Я» внизу экрана справа.


Система откроет возможность перехода в основное меню: три черточки, находящиеся в верхнем углу справа. Кликаем по ним. Из предложенных вариантов выбираем пункт сообщения о проблеме.

Система вновь предложит варианты, которые могут подойти для рассмотрения. Если подобная ситуация присутствует, то по ней стоит кликнуть и узнать, как ее решить.

Если в списке вашей проблемы нет, то необходимо воспользоваться значком карандаша с листиком, который находится вверху. Тапнув на него, система откроет перечень с часто встречающимися ситуациями. Откройте ту, которая вам подходит.


Далее надо следовать указаниям системы. Если все сделать правильно, то проблема будет решена. Если же ничего не изменилось, то необходимо внизу экрана нажать на кнопку «Нет», обозначающую неудачную попытку исправления.

Внизу отобразится кнопка, что проблема осталась. Кликаем по ней и переходим к самостоятельному заполнению формы обращения. Описываем возникшую ситуацию, прикрепляем для подтверждения скриншоты и отправляем. Для отправки письма кликаем на клавишу «Жалоба».


Письмо будет отправлено в службу поддержки, сотрудники которой через некоторое время ответят и помогут с разрешением ситуации.

Адреса службы поддержки

В сети Тик Ток создано несколько служб, отвечающих за качественное обслуживание клиентов. Обращаться к ним можно по электронной почте.

Адрес для обращений европейских жителей – info_europe@tiktok.com.

Для рекламных предложений – advertise@tiktok.com.

Для прессы – pr@tiktok.com.

Для частных обращений – privacy@tiktok.com.

По нарушениям правил размещения рекламы – adreview-support@bytedance.com.

Поддержка по телефону

По телефону решать технические вопросы не получится. Звонок в службу поддержки доступен лишь при возникновении психологических проблем или жалоб на контент, нарушающий правила сети.

 

Пользуйтесь возможностью оперативно решать проблемы с помощью созданной в Тик Токе службой техподдержки. Это поможет не только вам, но и разработчикам социальной сети для улучшения обслуживания и пользования приложением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector